HomeИнновации и капиталeGov Business – цифровой...

eGov Business – цифровой помощник отечественного предпринимателя

Теперь ИП, представители малого и среднего бизнеса могут управлять своим бизнесом в пару кликов: личный кабинет обновленного eGov Business объединяет всю информацию о компании, AI-чат-боты подсказывают решения, а Налоговый календарь напоминает о сроках платежей. Все это уже доступно отечественным предпринимателям в обновленной версии мобильного приложения eGov Business.

Начать свой бизнес можно прямо в приложении. Для начинающих предпринимателей, в том числе для тех, кто хочет зарегистрироваться как ИП доступны услуги «Регистрация ИП» и «Регистрация ТОО». Обновленное приложение стало быстрее, удобнее и эффективнее благодаря оптимизированному интерфейсу, который делает навигацию еще более интуитивной. Улучшенная интеграция с веб-сервисами eGov.kz и партнёрскими платформами позволяет ускорить обработку данных и снизить время на выполнение операций.

Кроме того, Личный кабинет предпринимателя в eGov Business превратился в универсальную панель управления, где вся информация о компании, включая данные о юридическом лице, лицензиях и филиалах, теперь доступна в одном месте. Налоговый календарь напомнит пользователю о сроках платежей, а интегрированные AI-чат-боты предложат персонализированные решения, что еще больше упрощает ведение бизнеса.

Важным нововведением приложения стал сервис управления рисками Министерства Национальной Экономики. Сервис помогает предпринимателям заранее узнавать о возможных проверках и дает возможность быть готовыми к любым вызовам и минимизировать различные риски.

eGov Business сегодня – это не просто приложение, а полноценный цифровой инструмент, который помогает малому и среднему бизнесу оптимизировать процессы и максимально эффективно использовать возможности цифровых технологий. Мобильное приложение помогает каждому предпринимателю не только принимать правильные решения, но и развивать свой бизнес, минимизируя бюрократические процедуры и экономя время.

В приложении доступно 32 услуги, что значительно упрощает взаимодействие бизнеса с государственными органами.

Помимо этого, команда значительно улучшила функционал приложения. В ходе тестирования были проведены масштабные работы по интеграции с внешними веб-сервисами и платформами, что обеспечило бесперебойную работу и максимальную эффективность всех сервисов.

Ранее в приложении был запущен сервис «Цифровая доверенность юридического лица». Сервис значительно упрощает процесс предоставления доверенностей: руководители юридических лиц могут быстро и безопасно выдавать доверенности в онлайн-формате с использованием ЭЦП. Это не только ускоряет процесс, но и делает взаимодействие внутри организации более прозрачным и эффективным.

Платформа eGov Business расширяет свои возможности, предоставляя доступ к веб-сервисам через интеграцию. Это позволит сторонним разработчикам и компаниям выводить свои сервисы в пользовательский интерфейс eGov Business, обеспечивая предпринимателям удобный доступ к цифровым инструментам.

Запуск приложения состоялся благодаря совместной работе Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций, аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии», Министерства Национальной экономики и НПП «Атамекен».

JARNAMA

spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

ЧИТАЕМЫЕ

ИЗ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ

HONOR дарит шанс выиграть новый HONOR 400

Флагман нового поколения HONOR 400 уже в продаже и стремительно набирает популярность...

Свыше 1,5 миллиона лицензий и разрешений оформили казахстанцы в первом полугодии 2025 года

С января 2025 года через платформу elicense.kz было оказано 1,5 миллиона...

Международный IT-форум Digital Bridge 2025 пройдет 2-4 октября

  В этом году международный IT-форум Digital Bridge 2025 пройдет в Астане...

Freedom Ticketon и Freedom Travel произвели изменения в менеджменте

В подразделении Freedom Lifestyle, включающем, в частности, Freedom Travel и Freedom...

jarnama

spot_imgspot_imgspot_imgspot_img