Аптечный маркетплейс Aurma привлек $500 000 инвестиций для обновления платформы, расширения команды и ребрендинга, передает Aleminform.
Средства будут направлены на улучшение сервиса и укрепление позиций компании в Казахстане, а также для выхода на новый уровень развития через сотрудничество с новым стратегическим партнёром.
Благодаря привлечённым инвестициям, маркетплейс становится ещё более удобным и доступным для пользователей:
- Теперь можно выбрать доставку на дом или забрать заказ в ближайшей аптеке;
- Широкий ассортимент товаров от медикаментов до продуктов для профилактики и ухода;
- Персонализированные рекомендации создаются под потребности и привычки конкретного пользователя.
Aurma была создана казахстанской IT-компанией Rocket Tech под руководством опытных предпринимателей Романа Надеина и Олега Качалина. Платформа нацелена на удобство и доступность в вопросах заботы о здоровье семьи.